BergHOFF Worldwide

Часто задаваемые вопросы

Оплата

Какими способами я могу оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату одним из способов: оплата наличными или банковской картой при получении или воспользоваться онлайн оплатой через сайт.

Как быстро проходит онлайн платёж?

Оплата происходит в режиме реального времени. Это значит, что как только вы заполнили необходимые данные, нажали кнопку оплатить и увидели сообщение об успешной оплате, мы получаем ваши деньги и начинаем готовить ваш заказ к отправке.

Насколько безопасна онлайн оплата банковской картой?

Мы поддерживаем самый высокий стандарт безопасности онлайн платежей, сами платежи проводит Сбербанк - крупнейший банк страны. Вы можете не сомневаться, что сам платёж и все ваши данные находятся в абсолютной безопасности.

Взимается ли дополнительная комиссия за платежи?

Независимо от способа оплаты никакие дополнительные комиссии не взимаются.

Доставка

Какие существуют способы доставки заказа?

Вы можете выбрать один из способов доставки:

  • Доставка курьером до двери

    Вам будет предложено несколько курьерских служб, вы можете выбрать ту, которая больше вам подходит.

  • Самовывоз из пункта выдачи заказов

    Сегодня открыты тысячи пунктов выдачи, чтобы не быть привязанными к времени приезда курьера, вы можете выбрать ближайший к себе и подойти в удобное время.

  • Доставка почтой

    Почтовые отправления всё ещё являются популярным способом доставки, особенно для удалённых от Москвы регионов

  • Самовывоз из магазина

    В случае если ваши товары в соответствующем количестве есть в наших официальных фирменных магазинах, вам будет предложен данный способ забрать заказ. Этот способ абсолютно бесплатный вне зависимости от суммы заказа.

Кто осуществляет доставку?

Контроль за доставкой ведёт сервис Яндекс.Доставка, саму доставку осуществляет одна из логистических служб, работающая с сервисом Яндекс.Доставка. Какую службу выбрать решаете вы сами, в зависимости от стоимости доставки и времени, когда вы хотите получить заказ.

Как быстро будет доставлен заказ?

Заказ будет доставлен от 2 до 15 дней в зависимости от удалённости от Москвы и выбранной вами службы доставки.

Может ли мой заказ потеряться и не быть доставленным?

Контроль за работой всех служб доставки осуществляет сервис Яндекс.Доставка, здесь работают только проверенные логистические службы. В случае, если по каким-то причинам заказ всё-таки потеряется, мы вышлем вам новый.

Гарантия и возврат

Есть ли гарантия на продукцию?

На всю продукцию кроме изделий и элементов из стекла и керамики действует гарантия 6 месяцев. В этот период в случае выявления скрытых производственных дефектов вы сможете обменять продукцию на новую или получить возврат средств, в зависимости от ваших пожеланий и наличия аналогичного изделия на нашем складе.

Кто будет платить за транспортировку заказа к обмену?

Если дефект образовался по причине ошибки нашего производства, мы берём все расходы по транспортировке бракованного изделия и замены его на новое.